МОУ ОШ №104

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Доступная среда

Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для инвалидов:

1. Оборудование входных групп пандусами, платформами/ безбарьерная среда- имеется;

2. Наличие выделенных стоянок для авто инвалидов - нет;

3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов - не нуждаемся;

4. Наличие сменных кресел-колясок- имеется;

5. Наличие специально-оборудованных гигиенических помещений - да;

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

6. Дублирование для лиц с ОВЗ по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет;

7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации шрифтом Брайля- имеется;

8. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика/ тифлосурдопереводчика - нет;

9. Альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению- имеется;

10. Работники, прошедшие необходимое обучение по сопровождению инвалидов в организации - имеется

Бородина Наталья Анатольевна, курсовая подготовка " Техническое сопровождение инвалидов в здании".

11. Дистанционные услуги- имеется. 


а) Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Доступная среда


б) Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания

Доступная среда

в) Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Имеется лицензированный медицинский кабинет
г) Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

Доступная среда

д) Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Доступная среда

е) Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Нет
ж) Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости учителя, работающие в отряде, осуществляют сопровождение детей-инвалидов.
з) Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

К) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Доступная среда

Л) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Доступная среда

М) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Доступная среда

Н) Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Нет





Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ